КО. энергетических технологий Шаньдуна Оурфутуре, Лтд.

         Изготовитель системы рефрижерации холодильных установок!

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Случаи проекта
Главная О нас

История

Сертификаты
хорошее качество Блок компрессора винта для сбываний
хорошее качество Блок компрессора винта для сбываний
Просмотрения клиента
Неимоверно впечатленный с этим экипажем. Они сделали мое движение легким и безшовным. Очень ответственный, содружественный, благонадежный.

—— Мексиканський клиент

Превосходное обслуживание!!! Эти ванты неимоверны.

—— Международный клиент

Команда была внушительна! Они были содружественны, эффективны, и сфокусированный на получать работу сделанный в своевременном образе.

—— Клиент Узбекистана

Эта компания была больш работать с. Легкий для того чтобы связывать Большие цены ВЕСЬМА быстрые движенцы Очень содружественный, полезный слишком

—— Клиент Папуаой-Нов Гвинеи

Оставьте нам сообщение

Shandong Ourfuture Energy Technology Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6
Shandong Ourfuture Energy Technology Co., Ltd. Shandong Ourfuture Energy Technology Co., Ltd. Shandong Ourfuture Energy Technology Co., Ltd. Shandong Ourfuture Energy Technology Co., Ltd. Shandong Ourfuture Energy Technology Co., Ltd. Shandong Ourfuture Energy Technology Co., Ltd.
Мастерская шкафа компрессора Сборочный конвейер шкафа компрессора Склад компонента шкафа компрессора Конференц-зал рефрижерации Оурфутуре Регулировка ПЛК шкафа компрессора Производственная линия теплообменного аппарата

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Ourfuture
Количество сотрудников : 120~150
Годовой объем продаж : 15000000-20000000
Год основания : 2004
Экспорт ПК : 20% - 30%
Main products: compressor units, condensing unit
Compressor brand: Bitzer, Carlyle, Danfoss, Copeland, Bock, Hanbell, Fusheng

Дело было начато назад в годе 2004 с именем оборудования рефрижерации Джинан БингСиЮан. Дело подрядчика которое регулирует дизайн, установку и после обслуживания холодильных установок и блоков компрессора внутреннего рынка Китая.

 

После 8 лет развития, дело повернутое вне для того чтобы быть очень хорошо и получало очень хорошую репутацию дела в индустрии. Давно пора тхогхт г-на Чангшенг Шао владельца, который нужно расширить к продукции. В годе 2012, г-н Шао зарегистрировал фабрику во имя КО. оборудования рефрижерации Джинан Оурфутуре, Лтд. Это фабрика которое производит шкафы компрессора для холодильных установок, быстрой, который замерли холодной комнаты, охлаждая тоннеля, етк. 

 

С летами накопления дела, рефрижерация Оурфутуре служила довольно много проекты, от холодильных установок плода включая комнату яблока холодную, комната персика холодная, оранжевая холодная комната, к замораживателю мяса, комната обработки мяса, мы также делает комнату -60 ДЕГ К холодную для мяса тунца. 

 

Для того чтобы обеспечить хорошее стабилизированное качество, за исключением использования известных компонентов бренда включая Бицер, Данфосс, Эмерсон, компрессор диапазона, клапаны Данфосс, етк мы имеем наши собственные дизайн и запрограммированный монитор и систему управления. Оно может контролировать каждую деталь холодильных установок так, что система мы снабжаем вы будет безопасна и легка для того чтобы контролировать.

 

Мы были экспортированы через торговые компании много времен перед, но по мере того как дело превратилось, мы регистрировали наше право экспорта в годе 2015 и начинали наш собственный экспорт. Мы также приветствуем ОЭМ, проекты ОДМ к миру, позволили нашим превосходным качественным продучтам служить больше людей в мире.

 

 

Контактная информация
Shandong Ourfuture Energy Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Mike

Телефон: 86-531-86550406

Факс: 86-531-86550408

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shandong Ourfuture Energy Technology Co., Ltd.

         A cold storage refrigeration system manufacturer!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Project Cases
Home About Us

History

Certifications
Good quality Screw Compressor Unit for sales
Good quality Screw Compressor Unit for sales
Customer Reviews
Incredibly impressed with this crew. They made my move easy and seamless. Very responsible, friendly, trustworthy.

—— Mexico Customer

Excellent service!!!These guys are incredible.

—— International customer

The team was awesome! They were friendly, efficient, and focused on getting the job done in a timely manner.

—— Uzbekistan customer

This company was great to work with. Easy to communicate Great prices EXTREMELY fast movers Very friendly, helpful too

—— Papua New Guinea customer

I'm Online Chat Now

Shandong Ourfuture Energy Technology Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6
Shandong Ourfuture Energy Technology Co., Ltd. Shandong Ourfuture Energy Technology Co., Ltd. Shandong Ourfuture Energy Technology Co., Ltd. Shandong Ourfuture Energy Technology Co., Ltd. Shandong Ourfuture Energy Technology Co., Ltd. Shandong Ourfuture Energy Technology Co., Ltd.
Compressor rack workshop Compressor rack assembly line Compressor rack component warehouse Ourfuture Refrigeration meeting room Compressor rack PLC adjustment Heat exchanger production line

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Ourfuture
No. of Employees : 120~150
Annual Sales : 15000000-20000000
Year Established : 2004
Export p.c : 20% - 30%
Main products: compressor units, condensing unit
Compressor brand: Bitzer, Carlyle, Danfoss, Copeland, Bock, Hanbell, Fusheng

The business was started back in the year of 2004 with the name of Jinan BingSiYuan Refrigeration Equipment. It is a contractor business who handles the design, installation and after maintenance of cold storage and compressor units of China domestic market.

 

After 8 years of development, the business turned out to be very good and has got a very good business reputation in the industry. Owner mr. Changsheng Shao thoght it is time to expand to production. In the year of 2012, Mr. Shao registered a factory in the name of Jinan Ourfuture Refrigeration Equipment Co., Ltd. It is a factory who produce compressor racks for cold storage, fast frozen cold room, cooling tunnel, etc. 

 

With years of business accumulation, Ourfuture Refrigeration served quite a lot of projects, from fruit cold storage including apple cold room, peach cold room, orange cold room, to meat freezer, meat processing room, we also do -60 deg C cold room for tuna fish. 

 

To provide good stable quality, other than using famous brand components including Bitzer, Danfoss, Emerson, band compressor, Danfoss valves, etc we have our own design and programmed monitor and control system. It can monitor every detail of the cold storage so that the system we provide to you is safe and easy to control.

 

We have been exported through trading companies many times before, but as business developed, we have registered our export right in the year of 2015 and started our own export business. We also welcome OEM, ODM projects to the world, let our excellent quality products serve more people in the world.

 

 

Contact Details
Shandong Ourfuture Energy Technology Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Mike

Tel: 86-531-86550406

Fax: 86-531-86550408

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)